Меню сайта
работаем с10 до 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики

Мини ЧАТ
500
Форма входа
Вторник, 07-Мая-2024, 21:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость

Замена масла

Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника.

Стоимость замены масла в двигателе (вместе с заменой фильтра) - 250 руб.*

*АКЦИЯ* при покупке масла у нас - замена БЕСПЛАТНО!!! 

ознакомиться с ценами и ассортиментом можно перейдя по ссылке


Со сменой масла необходимо заменить и масляный фильтр. Иногда водители задают вопрос: "Можно ли заменить масло, а фильтр оставить старый?" Ответ однозначен: если вы собираетесь ездить на этом автомобиле, то нельзя. Езда с грязным, забитым фильтром - это все равно, что езда вообще без фильтра, т.к. во всех фильтрах есть предохранительный клапан и, когда фильтр забивается, все масло через него поступает в систему смазки, к вкладышам. Грязное масло, хоть вы его и слили, всегда остается в небольшом количестве на стенках двигателя, в различных "карманах" и, конечно же, в самом масляном фильтре. В этом масле есть твердые частицы (та же сажа, металлическая стружка, вернее, металлическая пыль). Установив новый фильтр, вы отфильтруете весь этот мусор. В противном же случае он (со свежим маслом) через предохранительный клапан забитого старого фильтра попадет на вкладыши и там внедрится в материал алюминиевого вкладыша. Знаете ли вы, что камни пилят медным диском, в который внедрена алмазная пыль? Так и вкладыши со внедренными в них твердыми включениями (мусором) будут "пилить" шейку коленвала. Кроме того, неизвестно, что получится в результате взаимодействия нового масла с остатками старого в фильтре. Может быть, оно свернется, и полученным "желе" (а его будет граммов двести, не меньше) забьет какой-нибудь канал. Поэтому необходимо при смене масла заменить и фильтр.

Как правильно выбрать масло

Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям:
- уровень эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA, который должен соответствовать требованиям Вашего двигателя;
- вязкость по классификации SAE, которая выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха и степени изношенности двигателя.


Моторные масла

Надо ли промывать двигатель?

Замена ATF в АКПП

Трансмиссионные масла




РЕКЛАМА
Сайт Существует
Поиск