Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Вторник, 07-Мая-2024, 23:46 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Ремонт ГБЦРемонт Головки Блока
Цилиндров (ГБЦ)
Правильная
дефектовка
деталей – это важный этап в ремонте двигателя внутреннего сгорания, от
которого в дальнейшем зависит судьба автомобиля! Очень важно не только
заменить детали с очевидными повреждениями, но и выяснить, в результате
чего произошла поломка данного узла. ДВС условно можно разделить на две
половинки – это головка блока цилиндров (ГБЦ) и блок
цилиндров (БЦ).
|
|
Основные
неисправности ГБЦ– это износ направляющих клапанов, за счёт которых
идёт неплотное прилегание клапана к седлу, а также разрушение
маслосъемных колпачков, вследствие чего масло попадет в камеру сгорания.
Неплотное прилегание клапана влечёт за собой потерю компрессии, а также
и прогорание самого клапана. И это только самая малая доля причин
поломок, которые возникают в процессе эксплуатации и которые можно
обнаружить при ремонте двигателя.
- что касается блока цилиндров, то основной износ, даже при нормальной
эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, происходит в
самом цилиндре. Многие моторы рассчитаны на три ремонтных размера.
Практика показывает, что после 200000-250000 км пробега автомобиля –
ремонт двигателя, а именно, расточка блока цилиндров - неизбежен.
Коленчатый вал – деталь в двигателе не менее важная. Основной износ
коленчатого вала – это коренные и шатунные шейки. Быстрый их износ может
происходить по ряду причин, например, масляные насос не создаёт нужного
давления при подаче масла к шейкам коленчатого вала, или присутствует
закоксованность масляных путей и т.д. …
Сборка – это самый ответственный шаг в ремонте двигателя, от
которого в дальнейшем зависит его ресурс. Здесь важно соблюсти все
установленные заводом-изготовителем зазоры и допуски.
Сборка ГБЦ.
Сборка головки блока цилиндров начинается с установки и притирки
клапанов. Притирка осуществляется с помощью притирочной пасты, сначала
более грубой, затем более мелкой. После того, как мы убедились в плотном
прилегании всех клапанов, можно устанавливать сальники клапанов
(маслосъемные колпачки), а затем компенсаторы и распределительные валы.
Установка распределительного вала – очень ответственное мероприятие при
ремонте двигателя. Самое главное – это равномерное притягивание
распределительного вала к постели. После установки вала необходимо эту
самую установку проверить. Проворачиваем вал в направлении вращения
двигателя, если вал вращается свободно и нигде не заедает, значит, он
установлен правильно.
Очень важно при сборке не перепутать постели и их направление.
Сборка блока цилиндров.
Сборка блока цилиндров начинается с установки коленчатого вала.
Для этого надо установить вкладыши в постели, смазывая их поверхности
маслом, затем, уложить коленвал, поставить крышки и затянуть с
рекомендованным усилием.Затем в цилиндры устанавливаются поршни с
шатунами и притягиваются к шатунным шейкам коленчатого вала. После этого
устанавливается масляный насос, поддон картера, ГБЦ.
Сборка двигателя фактически завершена. Но осталась самая важная
деталь двигателя – газораспределительный механизм. При ремонте двигателя
очень важно соблюсти соответствие валов в нужном положении, ведь от
этого зависит мягкая и устойчивая работа вашего двигателя.
Как говорят профессионалы, ремонт двигателя – дело очень
простое, главное, просто не спеша собирать двигатель и педантично
соблюдать технологию сборки и ремонта двигателя.
on-line консультант ICQ
:486-056-645
|
|
|