Меню сайта
работаем с10 до 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики

Мини ЧАТ
500
Форма входа
Вторник, 07-Мая-2024, 23:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость

Ремонт ГБЦ

Ремонт Головки Блока Цилиндров (ГБЦ)


Правильная дефектовка деталей – это важный этап в ремонте двигателя внутреннего сгорания, от которого в дальнейшем зависит судьба автомобиля! Очень важно не только заменить детали с очевидными повреждениями, но и выяснить, в результате чего произошла поломка данного узла. ДВС условно можно разделить на две половинки – это головка блока цилиндров (ГБЦ) и блок цилиндров (БЦ).



Основные неисправности ГБЦ

– это износ направляющих клапанов, за счёт которых идёт неплотное прилегание клапана к седлу, а также разрушение маслосъемных колпачков, вследствие чего масло попадет в камеру сгорания. Неплотное прилегание клапана влечёт за собой потерю компрессии, а также и прогорание самого клапана. И это только самая малая доля причин поломок, которые возникают в процессе эксплуатации и которые можно обнаружить при ремонте двигателя.


- что касается блока цилиндров, то основной износ, даже при нормальной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, происходит в самом цилиндре. Многие моторы рассчитаны на три ремонтных размера. Практика показывает, что после 200000-250000 км пробега автомобиля – ремонт двигателя, а именно, расточка блока цилиндров - неизбежен.
Коленчатый вал – деталь в двигателе не менее важная. Основной износ коленчатого вала – это коренные и шатунные шейки. Быстрый их износ может происходить по ряду причин, например, масляные насос не создаёт нужного давления при подаче масла к шейкам коленчатого вала, или присутствует закоксованность масляных путей и т.д. …
Сборка – это самый ответственный шаг в ремонте двигателя, от которого в дальнейшем зависит его ресурс. Здесь важно соблюсти все установленные заводом-изготовителем зазоры и допуски.

Сборка ГБЦ.


Сборка головки блока цилиндров начинается с установки и притирки клапанов. Притирка осуществляется с помощью притирочной пасты, сначала более грубой, затем более мелкой. После того, как мы убедились в плотном прилегании всех клапанов, можно устанавливать сальники клапанов (маслосъемные колпачки), а затем компенсаторы и распределительные валы. Установка распределительного вала – очень ответственное мероприятие при ремонте двигателя. Самое главное – это равномерное притягивание распределительного вала к постели. После установки вала необходимо эту самую установку проверить. Проворачиваем вал в направлении вращения двигателя, если вал вращается свободно и нигде не заедает, значит, он установлен правильно.
Очень важно при сборке не перепутать постели и их направление.

Сборка блока цилиндров.


Сборка блока цилиндров начинается с установки коленчатого вала. Для этого надо установить вкладыши в постели, смазывая их поверхности маслом, затем, уложить коленвал, поставить крышки и затянуть с рекомендованным усилием.Затем в цилиндры устанавливаются поршни с шатунами и притягиваются к шатунным шейкам коленчатого вала. После этого устанавливается масляный насос, поддон картера, ГБЦ.

Сборка двигателя фактически завершена. Но осталась самая важная деталь двигателя – газораспределительный механизм. При ремонте двигателя очень важно соблюсти соответствие валов в нужном положении, ведь от этого зависит мягкая и устойчивая работа вашего двигателя.

Как говорят профессионалы, ремонт двигателя – дело очень простое, главное, просто не спеша собирать двигатель и педантично соблюдать технологию сборки и ремонта двигателя.




on-line консультант ICQ :486-056-645



РЕКЛАМА
Сайт Существует
Поиск