НАШИ РАБОТЫ
НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ ПРЕДСТАВЛЕНО НЕ МНОГО. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НА ФОРУМЕ. ПОСМОТРЕТЬ УЖЕ ГОТОВЫЕ РАБОТЫ, А ТАК ЖЕ РЕМОНТЫ "В ПРОЦЕССЕ". Владелец ремонтируемого а/м может следить за выполнением работ он-лайн. Пока это только для долгосрочных и крупных ремонтов, но мы развиваемся, и, возможно, в скором можно будет наблюдать за любым ремонтом, не отходя от компьютера. а пока вот...
Это наша САМОДЕЛКА.
Болотоход сделан на базе автомобиля Toyota 4 Runer. ДВС - V6.
На видео представлены испытания Болотохода.
В работе над опытной моделью принимали участие:
Михайлов Павел
Золотарев Илья
Кононевич Владимир
Белов Илья
Собственником и заказчиком Болотохода является
OOO "Опытный завод по переработке отходов промышленных предприятий" г. Новокузнецк
Ниссан Пульсар 1990 г.в. Кузовной ремонт, полная окраска автомобиля.
кузов - FN15 двигатель - GA15 КПП - механика
Тойота Корона Премио 2000г.в. Ремонт передней части кузова: крыло, бампер, капот, передняя панель /телевизор/ + Окраска отремонтитрованных и замененных деталей
кузов - АТ211 двигатель 7А АКПП
|
До
|
После
|
Тойота Корона Премио 2000г.в.
ДВС - 3S-FSE (D4) кузов ST210 Очистка впускного коллектора от сажи Инженеры Тойоты организовали структуру впускного коллектора таким образом, чтобы большая часть продуктов полного сгорания не выбрасывалась в выпуск, а наоборот оставалась на стенках впускного коллектора. Происходит чрезмерное накопление сажи во впускном коллекторе, что сильно душит двигатель и нарушает правильную работу систем.
Верхняя
и нижняя часть коллектора двигателя 3S-FSE,грязные заслонки. На фото №1 - справа канал клапана EGR, все коксовые
отложения берут начало именно отсюда.
|
Коллектор
ПОСЛЕ чистки: Очищенные заслонки должны возвращаться под действием пружины без закусываний.
В верхней части важно очистить каналы EGR:
|
|
|
|
|
|
|