Меню сайта
работаем с10 до 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики

Мини ЧАТ
500
Форма входа
Вторник, 07-Мая-2024, 18:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость

НАШИ РАБОТЫ


НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ ПРЕДСТАВЛЕНО НЕ МНОГО. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НА ФОРУМЕ. ПОСМОТРЕТЬ УЖЕ ГОТОВЫЕ РАБОТЫ, А ТАК ЖЕ РЕМОНТЫ "В ПРОЦЕССЕ". Владелец ремонтируемого а/м может следить за выполнением работ он-лайн. Пока это только для долгосрочных и крупных ремонтов, но мы развиваемся, и, возможно, в скором можно будет наблюдать за любым ремонтом, не отходя от компьютера. а пока вот...

Это наша САМОДЕЛКА.
Болотоход сделан на базе автомобиля Toyota 4 Runer. ДВС - V6.
На видео представлены испытания Болотохода.

В работе над опытной моделью принимали участие:
Михайлов Павел
Золотарев Илья
Кононевич Владимир
Белов Илья

Собственником и заказчиком Болотохода является 
OOO "Опытный завод по переработке отходов промышленных предприятий" г. Новокузнецк


Ниссан Пульсар 1990 г.в.    Кузовной ремонт, полная окраска автомобиля.

кузов - FN15                       двигатель - GA15                              КПП - механика 


Тойота Корона Премио 2000г.в.    Ремонт передней части кузова: крыло, бампер, капот, передняя панель /телевизор/ + Окраска отремонтитрованных и замененных деталей

кузов - АТ211                    двигатель 7А                    АКПП

До



После





Тойота Корона Премио 2000г.в.
ДВС - 3S-FSE (D4)                                                            кузов ST210
Очистка впускного коллектора от сажи
Инженеры Тойоты организовали структуру впускного коллектора таким образом, чтобы большая часть продуктов полного сгорания не выбрасывалась в выпуск, а наоборот оставалась на стенках впускного коллектора. Происходит чрезмерное накопление сажи во впускном коллекторе, что сильно душит двигатель и нарушает правильную работу систем.

Верхняя и нижняя часть коллектора двигателя 3S-FSE,грязные заслонки. На  фото №1 - справа канал клапана EGR, все коксовые отложения берут начало именно отсюда.


Коллектор ПОСЛЕ чистки: Очищенные заслонки должны возвращаться под действием пружины без закусываний. В верхней части важно очистить каналы EGR:

 
  



















РЕКЛАМА
Сайт Существует
Поиск