Диагностика
Диагностика двигателя
Одним
из эффективных методов диагностики двигателя, который используются на
нашем предприятии, является эндоскопическая диагностика двигателя. С
помощью этого метода возможен визуальный обзор внутренней части
двигателя без его разборки. Такой подход позволяет сэкономить время и
средства.
| ЭНДОСКОПИРОВАНИЕ
Диагностика двигателя
Диагностика состояния хона
Диагностика цилиндров двигателя
Диагностика состояния клапанов
Диагностика головки блока цилиндров
Внутрь цилиндра двигателя вводится эндоскоп.
Отчетливо видны стенки цилиндра, днище поршня с выемками под клапаны,
два впускных и два выпускных клапана. По полученным изображениям можно
многое сказать.
На
приведенных ниже фотографиях Вы видите примеры применения технических
эндоскопов в автосервисе - что и как видно при осмотре и определении
технического состояния цилиндров двигателя и агрегатов трансмиссии без
предварительной разборки.
|
|
|
|
Вывернули свечу и запустили эндоскоп внутрь цилиндра. Видим
стенки цилиндра, клапан.
| А вот в другом цилиндре есть клапан, с
которым все ясно...
| Осмотр стенок цилиндра Оцениваем состояние
хона и видим задиры на стенке цилиндра, это плохо...
|
Наглядный и однозначный метод
диагностики
В
отличие от большинства методов безразборной диагностики механики
двигателя, эндоскопия является наиболее наглядным и однозначным.
Именно этот способ позволяет не только заглянуть в
цилиндро-поршневую группу, но и продемонстрировать наличие неисправности
клиенту.
Оптические устройства такого класса всегда
применялись в таких ответственных областях, как медицина,
аэрокосмическая промышленность, газо-нефтедобывающая отрасль.
Автосервисный эндоскоп, при присущим данным устройствам высоким
оптическим качествам, таким как разрешение, яркость, четкость имеет
также комплект специализированных адаптеров для изменения угла зрения в
широких пределах.
Данный прибор, при использовании
необходимого адаптера-тубуса позволяет заглянуть не просто, абстрактно в
цилиндр, а рассмотреть именно ту область, в которой может быть
проблемы. Мастер может визуально оценить износ двигателя в целом по
наличию или отсутствию хона на стенках цилиндра, оценить выработку в
районе перекладки поршневых колец и сделать заключение о ориентировочном
пробеге машины.
Но кроме оценки износа есть возможность
сделать вывод о причинах конкретных неисправностей связанных с
избыточным расходам масла, неравномерности работы цилиндров из-за
проблем с клапанной системой, разрушением поршневых колец, лопнувшими
пружинами клапанов.
Особенную информативность несут
эндоскопические системы в процессе диагностики проблем современных
двигателей с непосредственным впрыском топлива(GDI; D-4;NEO-DI;
FSI).
Проблемы характерные для этих систем часто
связаны с образованием "шубы" на впускных клапанах и засаженностью
впускного коллектора. К тому же не герметичность запорных клапанов
форсунки непосредственного впрыска с помощью эндоскопирования видно как
на ладони.
Плюсом данного вида диагностики, является возможность делать
однозначные выводы на основе визуальной информации, а также демонстрация
клиенту результата наблюдений.
После проведения работ по диагностике в нашем
АвтоСервисе возможно провести весь комплекс работ, связанный с ремонтом и
обслуживанием двигателя