|
SEIKEN JAPAN
С 1933 г. лаборатория MEIJI SANGYO COMPANY импортировала запчасти тормозной системы и системы сцепления в Японию.
Произошло изменение названия компании:
SEIKEN CHEMICAL INDUSTRY CO., LTD.
Ассортимент продукции включает: главные и рабочие тормозные
цилиндры, главные и рабочие цилиндры сцепления, ремкомплекты главного и
рабочего тормозных цилиндров, главного и рабочего цилиндров сцепления,
ремкомплекты суппортов, пыльники привода, а также широкий выбор (более
800 наименований) манжет и пыльников на тормозные цилиндры.
Постоянная работа над улучшением характеристик выпускаемой
продукции, научные исследования и разработки для улучшения
гидравлических тормозных систем, использывание в производстве новых
материалов позволило компании добиться невысокой стоимости при высоком
качестве.
|
|
Брэнд Seiken широко известен в Японии и странах АТР, а с подключением
востока России к азиатской экономике, теперь завоевал популярность и у нас.
Большинство приморских автовладельцев, предпочитающих ставить на свои машины
только настоящие японские запчасти, давно оценили качество Seiken, и отдают ему
предпочтение перед продукцией сомнительного происхождения в изобилии
представленной на уличных авторынках. И тем не менее, серьезные продавцы
автотоваров продолжают проводить политику просвещения потребителей, для того
чтобы, с одной стороны, расширить круг потенциальных клиентов, с другой —
доказать преимущества использования качественных деталей.
— В Японии за год эксплуатации тормозная жидкость впитывает в себя до 3%
влаги и, исходя из этого, легко можно просчитать примерное состояние тормозной
системы в зависимости от возраста автомобиля. По техническим условиям, принятым
в нашей стране, при падении температуры кипения тормозной жидкости с 235
градусов Цельсия до 200, необходима ее полная замена. Простое доливание жидкости
при этом не приводит к нужному результату, так как, кроме объема другие
необходимые параметры жидкости при этом не восстанавливаются. Seiken разработала
новый метод замены жидкости при котором, в отличие от обычного, жидкость
удаляется из системы не под давлением, а под вакуумом, что более благоприятно
сказывается на состоянии всех элементов системы. А как эту процедуру
осуществляют в вашей стране? — поинтересовался инженер компании господин
Юкава.
— В основном, по старинке — с помощью педали тормоза, — отвечали
участники семинара.
— А каковы условия эксплуатации автомобильных тормозных систем в
России?
— Самые что ни на есть экстремальные: преимущественно агрессивный стиль
вождения с частыми разгонами и торможениями, нерегулярное техобслуживание,
низкокачественные расходные материалы…
Инженер Юкава и менеджеры Такуя Фуджи и Такаши Акахоши с видимым интересом
выслушали сетования наших автомобилистов на нескладную жизнь и пообещали
передать вышестоящему руководству в Японии пожелания российской стороны.
На семинаре прозвучало также много вопросов, на которые специалисты Seiken
постарались дать самые исчерпывающие ответы.
— Продает ли Seiken в Японии детали тормозного механизма в разборе,
отдельно суппорты, отдельно поршни, и так далее? — задал вопрос гостям
Александр Савков, представлявший на семинаре компанию «Автостиль» из города
Благовещенска.
— Да, подобные продажи есть и мы готовы организовать поставки такого
товара в Россию, если на это будет устойчивый спрос, — ответил Такаши
Акахоши.
— А каковы у вас нормативные сроки замены тормозной жидкости?
— Как правило, это происходит раз в 5 лет, учитывая, что условия
эксплуатации автомобиля в Японии несравнимы с российскими. В России подобную
процедуру пожалуй, необходимо проводить почаще — сообщил инженер Юкава.
О системе ABS было сказано, что изготавливаемые в Японии антиблокировочные
системы тормозов достаточно надежны. Единственное, пожалуй, слабое место -
датчик скорости, расположенный в неблагоприятных условиях у колеса, где он
подвергается внешним воздействиям. И, как показывает практика, в-основном все
проблемы с ABS так или иначе, связаны с датчиком скорости, который при
диагностике требуется осмотреть в первую очередь.
— В системе ABS кроме датчика скорости есть еще такой элемент, как
активатор. Нельзя ли сделать его ремонтируемым? — спросил Иван Иванов из
Уссурийска.
— К сожалению, на сегодняшний момент нельзя, — был ответ японцев,-
ремкомплектов для активатора Seiken не делает, и в ближайшее время не
собирается. Замене подлежит весь блок целиком.
Забавный момент случился, когда наши поинтересовались, какой смазкой
необходимо пользоваться для набивки сальников и направляющих из ремкомплекта
дисковых тормозов Seiken. В упаковке два пакетика — один темный, другой светлый.
Отвечая на вопрос, инженер Юкава простодушно удивился: в чем проблема, на
упаковке ведь написано, какая смазка куда. И только после дружного хохота
собравшихся, сообразил, что написано-то на японском, который русским, мягко
говоря, не всем понятен.
— Темная смазка предназначена для сальников, а более светлая — для
направляющих, — улыбаясь собственному казусу объяснил инженер Юкава,
—поставим вопрос перед вышестоящим руководством о переводах на русский
язык.
С российской стороны звучали вопросы по каталожной маркировке продукции
Seiken. Здесь также последовало обещание обновить каталоги, и предоставить
партнерам самую свежую информацию. В России вопросами распространения каталогов
фирмы занимается ООО «Автомеханика», и оптовым покупателям, заинтересованным в
обновлении, было рекомендовано поддерживать с «Автомеханикой» тесную связь.
— Каковы сроки хранения деталей Seiken? — спросил Петр Петров из
Чугуевки.
— Элементы гидравлических систем тормозов и сцепления, и их ремкомплекты,
допускается хранить без доступа ультрафиолетовых лучей в течение пяти лет,
сказал господин Юкава, —дата производства указана кодом на упаковке.
Расшифровка кода следующая: буквой A обозначен 2001 год, B — 2002, C — 2003, D -
2004. Месяцы указаны так: январь — цифры 02, февраль — 04, и т.д., по принципу —
число месяца плюс оно же. Декабрь, таким образом, записан кодом 24
(12+12).
Мудрено? Восток, как известно, дело тонкое… Владивосток тоже. Разведка
российского рынка для многих японских компаний начинается именно отсюда. Не стал
исключением и Seiken. Благодаря партнерским связям с ООО «Автомеханика»,
проникновение настоящих японских автозапчастей в Россию набирает обороты
по материалам сайта www.automechanica.ru